Труд и занятость
Порядок выдачи и оформления листков нетрудоспособности
Обновлены правила выдачи и оформления листков нетрудоспособности
Приказом Минздрава России от 01.09.2020 № 925н утвержден новый порядок выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа.
Листок нетрудоспособности выдается в форме документа на бумажном носителе либо формируется (с письменного согласия пациента) в форме электронного документа по результатам проведения экспертизы временной нетрудоспособности в связи с заболеваниями, травмами, отравлениями и иными состояниями, связанными с временной потерей трудоспособности, долечиванием в санаторно-курортных организациях, при необходимости ухода за больным членом семьи, в связи с карантином, на время протезирования в стационарных условиях, в связи с беременностью и родами, при усыновлении ребенка.
Выдача (формирование) листков нетрудоспособности осуществляется юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы (или индивидуальными предпринимателями), имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по экспертизе временной нетрудоспособности - медицинские организации.
Листок нетрудоспособности выдают (формируют) медицинские работники медицинских организаций.
Настоящий приказ вступает в силу после 14.12.2020, т.е. по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.
Аналогичный приказ Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 г. № 624н признан утратившим силу.
- Скачать
(.docx, 75.5 кБ)