Труд и занятость
Админ регламент ФСС РФ по предоставлению гос услуги по приему документов для исчисления и уплаты страх взносов
09.09.2019
Фонд утвердил регламент, определяющий прием документов, которые:
- являются основанием для исчисления и уплаты взносов;
- подтверждают правильность и своевременность уплаты взносов.
Приказ действует с 8 сентября. Прежний регламент, утвержденный Минтрудом, утратит силу с этой же даты.
Новшеств немного, и в основном они касаются деятельности самого фонда. Страхователям же стоит обратить внимание на перечень документов, которые необходимы для того, чтобы фонд оказал госуслугу.
Помимо документов, которые страхователь подает в фонд как подтверждение расчетов и уплаты взносов, нужно также представить заявление. Форма такого заявления приведена в приложении к регламенту. В ней нужно указать сведения о страхователе, а также количество листов, которые подаются в ФСС.
Как и сейчас, документы можно подавать в любой территориальный орган ФСС независимо от места регистрации.
Документ: Приказ ФСС РФ от 22.05.2019 N 265
- Скачать
(.doc, 194.5 кБ)